воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Про «гипермаркет» Едошу.

Наверняка Вы слышали про «гипермаркет» в Интернете «Едоша». Это Санкт-Петербургская компания, продающая продукты питания (и не только) через Интернет. Действует система скидок по клубной карточке.
И самое главное, для привлечения большего количество покупателей, выбрана система сетевого маркетинга. Сейчас "Едоша" разрастается и идет в регионы.

К чему я про это? Несколько моих интернет-знакомых давно приглашают меня в эту компанию и на днях был еще один длительный разговор по поводу сотрудничества с Едошей. Это и навеяло мне мысль написать по этому поводу пост.

Я не смогла принять для себя Едошу. Т.е. если я сама не пользуюсь какими-то услугами и не хочу ими пользоваться, то я не могу предлагать это своим знакомым и не знакомым тоже.

Объясню, почему. Я не могу сказать, что я очень люблю ходить по магазинам и в то же время, покупка продуктов питания, это процесс особый. За последние годы, когда из телевизора и прессы нас постоянно пугают всякими нитратами и нитритами, ГМО, множеством вредоносных Е, продажей продуктов с истекшим сроком годности (мы и сами это видим в магазинах), да и просто некачественными продуктами, мы привыкли видеть то, что предстоит съесть.
Мне обязательно надо прочитать информацию на продукте – из чего он состоит, когда изготовлен.


Мне надо увидеть, а иногда и понюхать, выбрать самостоятельно кусок мяса, рыбу, кусочек колбасы и сыра, видеть творог и сметану. Даже не могу представить, как можно заказать эти продукты, не глядя.

Согласна, можно было бы заказать консервы, бакалею, но и крупу мы так же выбираем в магазине, оценив ее через прозрачный пакет – на сколько она чистая, нет ли там мусора. А консервы – это продукт крайне редкого употребления.

Никто не будет заказывать через интернет хлеб, молочные продукты. Как можно их купить вслепую? Эти продукты мы покупаем часто и всегда свежими в ближайшем магазине.

В шаговой доступности от моего дома расположено множество сетевых магазинов, это Ашан, Атак, 2 Дикси, 2 Пятерочки, 2 Перекрестка, Магнит.  Был и магазин Утконос, который так же выполнял доставку заказов через Интернет, но он закрылся. То ли не выдержал конкуренцию, то ли просто был не востребован из-за того, что люди предпочитают сами выбирать продукты питания, а не заказывать не глядя.

В качестве довода за сотрудничество с Едошей мне говорят, что если людям будут делать скидки на продукты и будут начислять денежные бонусы за покупки всех ими приглашенных зарегистрированных покупателей, то люди будут готовы делать заказы, не видя продуктов, не зная их состава и срока годности. Что они будут готовы покупать дороже, чем продается в магазине рядом с домом  и будут готовы оплачивать доставку. А что бы получать бонусы, надо самим покупать именно в Едоше на сумму от 5 тыс.руб. в месяц.
Возможно, в России еще есть регионы, где не развита сеть продовольственных магазинов, но думаю, что тогда там не развита и сеть доступа к Интернет.

И еще такой момент – разве можно лишить наших женщин возможности сходить за покупками в магазин.

Сейчас не те времена, когда приходилось таскать не подъемные сумки, покупая продукты впрок. Теперь покупаем только то, что необходимо на пару дней, не загружая столы и холодильник. Ведь продовольственные магазины есть чуть ли не в каждом доме, если не в доме, то во дворе или квартале. А крупные супер и гипер маркеты с вполне доступными ценами – в шаговой доступности или подальше, но к ним организована бесплатная доставка на автобусе. Думаю, что лишить наших женщин удовольствия пройтись по магазинам, вряд ли получится.
А Вы как думаете?
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ТАКЖЕ: ▼
Поделитесь новостью с друзьями!

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ: ▼


наверх